Цель обучения заключается в формировании коммуникативной и профессиональной компетенции студентов.

Коммуникативная компетенция, как интерактивная цель обучения, представлена в содержании программы в составе следующих ее компонентов: лингвистической, межкультурной, социокультурной, познавательной и прагматической компетенции.

Профессиональная компетенция реализуется путем формирования ряда профессионально-значимых умений, работа над которыми ведется на практических занятиях по языку и согласуется с целями и задачами курса.

 

Задачи курса:

 

- формирование у студентов способности к реализации коммуникативного намерения в соответствии с типом диалога, сферой общения и речевой тематикой;

- формирование у студентов способности к реализации коммуникативного намерения в виде описания или повествования в соответствии с указанной речевой тематикой и сферой общения;

- слушание и понимание речи в исполнении носителей языка и звукозаписи, преподавателей и студентов;

- развитие у студентов техники чтения иноязычного текста, умение извлекать информацию из различных текстов;

- формирование навыков и умений графически, пунктуационно и орфографически грамотного письма, постепенное овладение продуктивной письменной речью нейтрального характера в пределах языкового материала курса, в соответствии с нормативными требованиями изучаемого языка.

 


Цель обучения заключается в формировании коммуникативной и профессиональной компетенции студентов.

Коммуникативная компетенция, как интерактивная цель обучения, представлена в содержании программы в составе следующих ее компонентов: лингвистической, межкультурной, социокультурной, познавательной и прагматической компетенции.

Профессиональная компетенция реализуется путем формирования ряда профессионально-значимых умений, работа над которыми ведется на практических занятиях по языку и согласуется с целями и задачами курса.

 

Задачи курса:

 

- формирование у студентов способности к реализации коммуникативного намерения в соответствии с типом диалога, сферой общения и речевой тематикой;

- формирование у студентов способности к реализации коммуникативного намерения в виде описания или повествования в соответствии с указанной речевой тематикой и сферой общения;

- слушание и понимание речи в исполнении носителей языка и звукозаписи, преподавателей и студентов;

- развитие у студентов техники чтения иноязычного текста, умение извлекать информацию из различных текстов;

- формирование навыков и умений графически, пунктуационно и орфографически грамотного письма, постепенное овладение продуктивной письменной речью нейтрального характера в пределах языкового материала курса, в соответствии с нормативными требованиями изучаемого языка.