Данный курс предназначен для подготовки студентов университета по специальности «Иностранный язык: 2 иностранных языка» и учитывает современные цели и задачи высшего образования. Помимо традиционного изучения истории, географии, экономики, культуры, общественно-политического строя и тенденций в образовании таких стран как Великобритания и США, данный курс включает обзорные лекции по формированию у студентов  страноведческой компетенции  по ключевым вопросам политической и социально-экономической истории и культуре данных стран.

 


        Цель курса: 

·                             формировать коммуникативную и профессиональную компетенцию студентов.

·                              Приобщение к культуре изучаемого языка.

·                              Развитие навыков перевода текстов по специальности.

·                              Умение пользоваться текстами по специальности.

Задачи курса: В результате  изучения курса «Немецкого языка» студенты должны знать:- фонетика: основные  правила чтения и произношения букв алфавита и буквосочетаний в речевом потоке.

- орфография;  написание букв и буквосочетания, соответствующих  определенным звукам.

- лексика: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, термины, лексические конструкции подъязыка, соответствующего профилю изучаемой специальности.

- грамматика: имя  существительное, категория числа, падежа; артикли, предлоги, степени сравнения прилагательных, местоимения (все виды и их  производные) глагол; видовременные формы глагола, повелительное наклонение; типы предложений: активный и пассивный залог согласование времен.

Студенты должны уметь:

- читать тексты со словарем, находить заданную информацию, понимать содержание прочитанного.

- переводить тексты с иностранного языка на русский язык с использованием словаря;

- понимать высказывания на иностранном языке в объеме изученной тематики.

- задавать вопросы и отвечать на них, поддерживать беседу на английском языке, в объеме изученного.

- воспроизводить содержание на основе прочитанного, услышанного и увиденного.

Содержание курса:

Курс охватывает следующие разделы: Вводно- коррективный курс ( 1-15уроки).

Цель водно-коррективного курса- коррекция произносительных навыков, коррекция лексико- грамматических навыков;

Цель основного курса – автоматизация продуктивных грамматических и лексических навыков; развитие диалогической и монологической  речи общего характера; обучение навыкам ознакомительного и изучающего чтения, обучение аудированию и письменной речи.

Методология обучения:

- обучение проводится в виде практических занятий, в ходе которых закрепляются практические  навыки студентов, даются персональные консультации, доработка, оформление результатов и защиты практических или творческих работ.

Контроль знаний студентов осуществляется в виде – подготовки, оформления результатов и защиты, практических работ, упражнений, рефератов, творческих заданий.

Обучение проводится в основном виде практических занятий, на которых отражается содержание основного учебного материала, и закрепляются практические навыки и полученные представления.

Контроль знаний студентов будет осуществляться в виде проверки выполнения домашних заданий посредством решения задач, тестов предложенных в учебнике, устного опроса, индивидуальных семестровых заданий.